Бесплатный курс-рассылка для предпринимателей
Как владельцу небольшой компании описать работу сотрудников.
10

рабочих
инструментов


писем

10
10

шагов
к системной
компании

За 10 писем разложим всё по полочкам
Видео, текст и шаблоны в каждом письме
Курс по рассылке – это 10 писем, которые приходят раз в неделю. В каждом письме будут видеурок, конспект и ссылки на шаблоны инструментов для разработки и внедрения в вашу компанию.

Курс расскажет о том, как описывать работу сотрудников на основе бизнес-процессов. Простым языком мы объясним что такое бизнес-процесс: как его создавать и описывать, как передавать сотрудникам и как контролировать его работу.
Так будут выглядеть письма из рассылки
Кому подойдет курс
Вы собственник
/руководитель микро и малого бизнеса.
В вашей команде от 10 человек
Ежедневные рутинные процессы работают со сбоями и вам приходится включаться. Сотрудники не берут ответственность и ждут помощи от вас.
Клиент недоволен, потому что сотрудники не работают по стандартам и регламентам. А вам приходится улаживать конфликт лично.
Компания заключает невыгодные контракты, потому что нет четкого взаимодействия между отделом продаж и производством.
Сотрудники увольняются, а обучить новичков – нет системы адаптации, инструментов и базы знаний.
Работали целый месяц, прилагали усилия, а прибыль сократилась. Потому что не отслеживали показатели эффективности.
Потратили средства на современную IT-систему, а порядка больше не стало. Потому что из хаоса можно сделать только автоматизированный хаос.
В каждом письме даем инструменты для решения управленческих вызовов и разбираем примеры из бизнеса наших клиентов.
10 практических уроков для руководителей небольших компаний
Урок 1. Главный бизнес-процесс компании
Как описать главный бизнес-процесс компании и сделать клиента довольным.
На выходе:
– главный бизнес-процесс в виде блок-схемы с указанием ответственных и требований к отдельным шагам.
– регламент бизнес-процесса - первый шаг к базе знаний и системе обучения
Урок 2. Бизнес-процесс привлечения клиентов
Как описать бизнес-процесс привлечения клиентов и помирить продажи и маркетинг
На выходе:
– бизнес-процесс в виде блок-схемы с указанием ответственных и требований к отдельным шагам.
– понимание как должна работать компания, чтобы привлечь больше клиентов.
Урок 3. Улучшение бизнес-процессов
Как научиться превосходить ожидания клиента и сделать его постоянным
На выходе:
– новая версия бизнес-процесса;
– план развития компании на основе приниципа бесконечных улучшений.
Урок 4. Управление компанией на основе процессов
Как поддерживать процессы в актуальном рабочем состоянии
На выходе:
– единое табло для аудита и определения слабых точек в бизнес-процессах
– сценарий проведения совещания для управления бизнес-процессом при помощи табло.
Урок 5. Освобождение времени собственника
Как исключить собственника из повторяющихся процессов и направить время на развитие
На выходе:
– дополнения в бизнес-процесс, которые позволят делегировать работу;
– обновленные регламенты и табло процессов.
Урок 6. Стандарты, регламенты и инструкции
Как создать действительно работающие регламенты без лишней бюрократии
На выходе:
– собственный шаблон рабочего регламента;
– образцы регламентов для наиболее проблемных областей.
Урок 7. Контрольные чек-листы
Как руководителю контролировать процессы и не допускать ошибок
На выходе:
– собственный стандарт контрольного чек-листа;
– чек-листы по наиболее проблемным областям.
Урок 8. База знаний компании
Как создать базу знаний компании. Все инструменты для работы сотрудников в одном месте
На выходе:
– корпоративная библиотека инструментов;
– должностные папки сотрудников.
Урок 9. Делегирование нестандартных и новых задач
Как делегировать задачи, которых нет ни в одном бизнес-процессе
На выходе:
– стандарт делегирования с учетом уровня знаний и мотивации сотрудников;
Урок 10. Управление проектами
Как управлять проектами и завершать их в плановые сроки: от внедрения новой технологии до открытия филиала
На выходе:
– стандарт управления проектами на основе Agile-подхода;
– стандарт управления проектами на основе Waterfall-подхода (каскадного).
Посмотрите урок из курса
Автор курса – Юрий Кравец


Основатель и собственник «Эвологики».
— Консультант по управлению,
— 12 лет в управлении людьми. Команды от 5 до 600 человек,
— Тренер-фасилитатор для крупного бизнеса: Роснефть, Новатэк.
— Эксперт по бизнес-процессам и другим управленческим инструментам.

Юрий Кравец
За 7 лет команда компании помогла 85+ клиентам навести порядок в управлении, процессах и работе персонала.

50 000 часов практики
Штат команд клиентов от 3 до 500 человек

Клиенты компании: микро и малый бизнес, включая пекарни «Лисичкин Хлеб», барбершопы «Чапаев», автосервисы «Автореальность», маркетинговое агентство «Мартен Маркетинг»,
средний бизнес, включая маркетплейс «63 покупки», сервисная организация «Магматэк», федаральная сеть «Напольный двор».
Консалтинговая компания «Эвологика»
Курс для предпринимателей
Ваше имя
Ваша почта
Made on
Tilda